Среда, 27.11.2024
Развлечения|Досуг|Общение|Фото
Меню сайта
Разделы новостей
Девушки [95]
games [246]
Компьютерные игры
irons [34]
компьютерное "железо"
creative [70]
порция креатива (только отборный креатиФчик)
video [417]
фильмы, клипы и другое видео здесь!
humor [88]
Анекдоты, шутки, приколы, видеоролики
music [391]
меломаны - вам сюда!
news [84]
самые свежие и интересные новости
mobilz [24]
Мобильники, карманные компьютеры и всё, что с ними связано.
Наш опрос
Какими клиентом ICQ вы пользуетесь?
Всего ответов: 65
Главная » 2008 » Июнь » 21 » Назад в прошлое. Титаник.
Назад в прошлое. Титаник.
17:59

Назад в прошлое. Титаник.

Титаник… Корабль-престиж, корабль-мечта, корабль-легенда…
Символ эпохи – великолепный роскошный трансатлантический лайнер, так и не завершивший свой первый и единственный переход через Атлантику.
Трагическое кораблекрушение, унесшее сотни жизней и шокирующий урок всему человечеству на заре индустриального века.

Назад в прошлое. Титаник.


«Титаник» — британский лайнер типа «Олимпик», заложен 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Белфаст, Северная Ирландия), спущен на воду 31 мая 1911 г., прошёл ходовые испытания 2 апреля 1912 г. Крупнейший пассажирский пароход мира на момент своей постройки, принадлежавший компании «Уайт Стар Лайн».

Формат: jpeg
Разрешение: разное
Количество фотографий: 51
Размер архива: 3 MB


Bо время первого рейса 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул. Он имел на борту 1316 пассажиров и 891 члена экипажа, всего 2207 человек (то есть 38 % плановой загрузки). Из этого числа пассажиров и членов команды выжило 706. Катастрофа «Титаникa» стала легендарной и явилась одной из самых крупных в истории кораблекрушений. На её сюжет снято несколько художественных фильмов.

Назад в прошлое. Титаник.


Назад в прошлое. Титаник.

Назад в прошлое. Титаник.

Отдавая дань комфорту, конструкторы «Титаника» разделили корпус лайнера всего на 16 водонепроницаемых отсеков. Этого было явно недостаточно. К тому же стенки отсеков доходили лишь до ватерлинии, а сверху «герметичные» отсеки были полностью открыты.
Свою лепту в цепь трагических ошибок внес и капитан «Титаника» Смит. Получив несколько радиограмм о ледовой опасности, он тем не менее вел судно на полной скорости. Вдобавок матросы, дежурившие на наблюдательном посту, были лишены биноклей, поэтому не смогли вовремя заметить роковой айсберг.

Назад в прошлое. Титаник.

Назад в прошлое. Титаник.

«Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых двух из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых трёх из первых пяти отсеков, или же всех первых четырёх отсеков.

Назад в прошлое. Титаник.

Назад в прошлое. Титаник.

Стремясь избежать неминуемого столкновения с ледяной глыбой, помощник капитана Мэрдок отдал команду: «Лево руля!». В итоге под удар был подставлен правый борт лайнера, и айсберг повредил сразу шесть водонепроницаемых отсеков. В дальнейшем эксперты указывали, что «Титанику» следовало таранить айсберг носом. Тогда разрушения ограничились бы двумя отсеками, и судно осталось бы на плаву.

Назад в прошлое. Титаник.

Назад в прошлое. Титаник.

На борту «Титаника» было 2207 человек, но общая вместимость спасательных шлюпок составляла только 1178 человек. Причина была в том, что согласно действовавшим тогда правилам, общая вместимость спасательных шлюпок зависела от тоннажа судна, а не от количества пассажиров и членов экипажа. Правила были составлены в 1894 году, когда самые большие суда имели водоизмещение около 10 000 тонн. Водоизмещение «Титаника» было 46 328 тонн.

Назад в прошлое. Титаник.

Назад в прошлое. Титаник.

Цена всех этих оплошностей — 1513 человеческих жизней…

Назад в прошлое. Титаник.

Назад в прошлое. Титаник.

Крушение лайнера стало одной из самых известных катастроф в истории человечества. В какой-то мере образ «Титаника» стал символом гибели чего-то, что казалось могущественным и непотопляемым, символом слабости человеческой техногенной цивилизации перед силами природы.

Назад в прошлое. Титаник.

Ссылка для скачивания:

http://depositfiles.com/files/6102004

Зеркало :

зеркало
Категория: news | Просмотров: 6952 | Добавил: motylek | Рейтинг: 4.7/6 |
Всего комментариев: 6
6 Mirka  
0
Слабая рулевая тяга ХАХ ! Как смешно biggrin

5 Mirka  
0
интересно мыслите .. причём здесь слабая рулевая тяга ??? ...он был неповоротлив из-за своих больших размеров ... к тому же если бы скорость была меньше то на верняка он бы смог увернуться и избежать столкновения с айсбергом ... это во первых ..а во вторых .. может Мэрдок и виновен хотя я с этим до конца не согласна ...так же как с капитаном ( которого многие к стати тоже винят ) ... виновата компания " Уайт Стар Лайн " которая сделала Титаник с низкокачественной стали .. эта сталь стала очень хрупкой в ХОЛОДНОЙ воде ..и по этому её было легко повредить ... это одна из причин того что Титаник затонул , а вторая причина ..что не нужно было быть таким самоуверенным ... и говорить лишнее слова ..такие как например " Сам Бог не сможет потопить этот лайнер !! " это было уж слишком ...

4 неважно  
0
Мердок умный человек,он скомандовал лево руля что бы спасти Титаник!

3 Иван Кожунков  
0
просто у титаника была слабая рулевая тяга и из-за этого он был неповоротлив. sad

2 felix1  
0
мне кажется этот пост я где то уже видел wink не подскажите, где? wink

1 В.О.М.  
0
Мэрдок повний придурок!!! Я так само вважаю, що це саме його вина! angry cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
motylek© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz