С утра на Савёловском вокзале, гостей и журналистов встречали два новеньких ЭД4МКМ - Аэро. Состав, что постарше, 0001 повезёт сегодня пассажиров, а состав поновее 0003 пока бутафорский. Ездить он, конечно умеет, но только без пассажиров. На поезд пока не пришла документация.
Тут на вокзале произошло первое небольшое ЧП. Во время показушных открываний-закрываний дверей одну из створок перекосило и заклинило. Хорошо еще что на составе 0003. В 9:30 электропоезд с почётными гостями и журналистами отправился к аэропорту. В терминале ждал сюрприз номер два: из-за просевшего балласта, двери поезда оказались ниже уровня платформы, а поскольку на составах стоят всё те же прислонно-сдвижные двери, то открыться они так и не смогли. И самое интересное, что всё это как раз у той двери, через которую планировали входить Якунин, Иванов, Левитин, Окулов и другие VIP гости.
Вот и наше руководство.
Вообще, симпотичная станция получилась. Особенно радует, что построена с заделом на будущее, сразу под четыре пути.
Маленький фуршетик.
Но вернёмся к станции. Вид на эстакаду по которой поезда прибывают. На самой станции пока уложено три пути.
Посадочная платформа.
Вид с неиспользуемой пока платформы.
Кассовый зал. Билеты продаются в порядке электронной очереди. Кто ходил по новым отделениям Сбербанка или бывал в 46-ой налоговой, поймёт о чем речь)
Высоковато....
В переспективе тут будет переход в соединительное крыло меду терминалами 2 и 3. Пока же тут стоит временная стена, а за ней кипить стройка. Пассажиры будут попадать в действующий терминал 2 по временному маршруту, проложенному по границе стройплощадки.
Общий вид станции.
Пятый этаж пока не достроили. Тут будут, скорее всего, офисные помещения.
Ждём экспресса.
Поехали!!!
Ну и тут мы плавно подходим к самому неприятному моменту дня. Во-первых, отправились мы из аэропорта на резервном пуске. Трогаться по нормальному состав категорически отказывался. Вот наш экспресс гордо выходит на главные пути Савёловского направления МЖД. Прекрасно видно, что нас пропускает Лобненский экспресс. Это позже сыграет очень важную роль. Вот нас пропускает на пл. Марк еще один электропоезд. После проследования пл. Дегунино началось главное. Скорее всего, не собралась схема на тормоз. Дабы сбросить скорость, машинист приминил пневматическое торможение, однако на одном из вагонов и эти тормоза сглючили. Сначало выбило экстренное торможение, а после и вовсе заклинило одну колёсную пару. Остановились, Отпустили тормоза, но вот тронуться с места уже не смогли. Ни на нормальном пуске, ни на резервном. в результате собралась лишь схема у первой секции. На ней бригада дотянула поезд до пл. Окружная, а в этот момент нас уже начинал поджимать Лобненский опарыш.
После Окружной за правым поворотом начинается небольшой подъем. И вот осилить его на фактически одном моторном вагоне, поезд не смог. 20 минут две бригады как-то колдовали с вагонами, периодически давая коменду машинисту трогаться, однако, вместо этого, состав только откатывался назад. ДЦХ вызвала в подмогу тепловоз, однако, позже было принято решение сцеплять наш поезд с идущим за нами Лобненским ЭМ2И. Он нас толкал (с пассажирами!!!) до горловины Савёловского вокзала, где нас подцепил ЧМ3 и неторопливо доставил до перрона.